Новый геймплей для PESEdit.com
2010 FIFA World Cup Patch 1.0!)
Описание
- Основное отличие данного опшена от прочих в том, что скиллы ВСЕХ игроков полностью переработаны(никаких FM-конвертеров и прочей ереси - всё делалось исключительно ВРУЧНУЮ) и при их проставлении учитывались в первую очередь выступления в последних 2 сезонах. + Всё это подверженно постоянному изменению в зависимости от того, что происходит сейчас в невиртуальном футболе.
В отличии от того же pesstatsdatabase.com, всем этим занимается ОДИН человек, что в итоге в РАЗЫ увеличивает финальное качество, т.к.:
1) Сведены между собой все игроки внутри команд и все команды внутри лиг.
2) Нет игроков, созданных людьми с улицы.
Если что-то и берётся со стороны, то перед тем как попадает в опшен проходит тщательную авторскую обработку(чтобы не нарушать баланс сил).
- Второе отличие данного опшена от прочих, не главное, но наиболее заметное, в том, что геймплей приближен к симуляционному(за счет глобального изменения скиллов игроков).
...Всё это дало возможность выжать максимум похожести на реальный футбол(как в части самого процесса игры, так и в части схожести манеры поведения/силы виртуальных команд/игроков с их реальными прототипами) из движка 2010-ого ПЕС-а, будь то игра в формате "PvP", или "человек против ИИ(в том числе и за одного игрока)", или "ИИ против ИИ(в роли зрителя)".
- геймплей разрабатан под патч 1.7(1.7 контент и 1.3 EXE)
- расчитан на 30минутную длину матча(в настройках игры)
- исключительно под уровень сложности "Top Player"
Ориентирами для геймплея являются матчи ЧМ2010. В частности на "красных стрелках" полностью повторяется процесс игры в таких матчах, как: Италия-Парагвай или Португалия-Кот'ди'вуар. При любых раскладах(силе команд, мастерстве управления) процесс игры получается достаточно ВЯЗКИМ/ПЛОТНЫМ. Т.е. нет больше такого, что "кто чуть сильнее, тот может топтать весь матч своего оппонента", либо "у кого есть эксплойтные игроки, либо знания в эксплойтировании, тот может за счет багов в балансе игры легко каждый раз проходить оборону противника" - теперь брать наскоком не получится, для этого сначала надо переиграть/перехитрить оппонента в каком-то эпизоде и только после этого появится возможность для дальнейшей острой атаки. Т.о. гораздо большую(чем в обычном пес-е) роль, как и в настоящем футболе, приобретает общая стратегия на игру(кто кого пересидит/кто кого перехитрит/"переиграет"/кто израсходует все силы на бровке, а кто на то, чтобы войти в штрафную...).
Геймплей
Данный геймплей дает возможность, играя против ИИ, получать НЕ ТОЛЬКО симуляцию, НО И интересный +достаточно сложный процесс игры. В части режима PvP данный геймплей дает возможность в случае 30мин(в настройках игры) матчей получать полностью реальные результаты матчей, а также их общую картину/рисунок/стратегию. Если же есть желание поиграть в PvP режиме более короткие матчи, либо матчи, где больше решает мастерство управления; то тут данный геймплей нуждается в некоторой коррекции:
SPassAccuracy *2
LPassAccuracy *2
ShotTechnique +20
- этих простых действий(которые Вы и сами можете сделать в любом внеигровом редакторе, навроде как Zhekon это делает) будет вполне достаточно, чтобы сделать геймплей менее симуляционым и более управляемым.
+по настроению можно увеличивать Acceleration(вплоть до *2) и уменьшать BodyBalance(вплоть до -60).
Руководство по установке внутри архива.