Борты Чемпионата России Росгосстрах.
Российские борты появятся не на всех стадионах, вот на которых они появятся:
Стадион Конами
Жозе алваде
Эстадио да Луз
Эл Манументал
Сайтама 2002
Стэйд Де Франц
Стэйд Луиз II
Эстадио Амазонас
Установка: Установите Kitserver и закиньте папку dt07.img из архива в kitserver/example-root1/img/ (путь который стоит в китсервере по умолчанию)
на главную
об игре
22.10.2009
PC
22.10.2009
PlayStation 2
22.10.2009
PlayStation 3
22.10.2009
PlayStation Portable
22.10.2009
Wii
22.10.2009
Xbox 360
Официальный сайт:
http://www.konami.com/games/pes2010
Разработчик:
Konami
9.2/10
Пользователи
1 199
8.8/10 Playground
78/100 Metacritic
Футбольный симулятор от компании Konami, который даёт игрокам возможность управлять командами и игроками из разных лиг и чемпионатов. Игра обладает реалистичной физикой мяча, анимацией движений и поведения игроков, а также разнообразными режимами игры, включая карьеру, онлайн-матчи, редактор команд и стадионов и многое другое.
Pro Evolution Soccer 2010 также включает в себя официальную лицензию на Лигу чемпионов УЕФА и Лигу Европы УЕФА, а также эксклюзивные права на представление сборной Испании и ее звёздных игроков.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP1
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9700
Место на диске: 8 ГБ
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9700
Место на диске: 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7900 или ATI Radeon HD2400
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7900 или ATI Radeon HD2400
Оперативная память: 2 ГБ
когда РПЛ то будет?"!
шикарно! +10
сначала попапсы потом щитки рекламные потом лица игроков скажем какого нибудь торпедо вместо игрков барселоны и в самом конце РПЛ))))
нахушев нужны эти рекламки лутчше рпл зделалиб
Я полностью согласен с Дмитрий 47)Пора бы уже рал в ход пускать)))
А зачем это надо на это лишь единица обращают внимания простая формальность сделайте лучше норм РПЛ а то делаете газоны мячи бутсы бундес лигу а русскую слабо если б я все это умел делать давно бы РПЛ сделал
Прикольно +9. Било бы не плохо если бы кто-то зделал борты Украинского чемпионата а то я уже всё русское понакачал! Умел бы зделал и РПЛ УПЛ!
RSP БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
Ребят кто-нибудь сделайте патч чтобы исправить эти косяки. Плиз Соперник: управляемый ИИ (буду говорить соперник и всячески уточнять, т.к. ИИ управляет и моими игроками). Поехали: 1. Соперник всегда выигрывает единоборства, когда его окружают вплотную 3! моих игрока, или когда он 3мя своими окружает моего, один на один. ВСЕГДА! 2. Почти все отскоки летят ТОЧНО к игрокам соперника. 3. ХА. Лучшее противодействие против соперника, это встать перед ним, и ничего не делать. 4. Соперник по полчаса катает мяч по всему полю без всякого намека на опасность. Из-за этого пол игры гоняешься за игроками ИИ. 5. Соперник всячески цепляет и откровенно толкает игроков без фола, заставляя остановиться тех на 1-2 сек! Что за бред! 6. Теперь откровенный подкат соперника сбоку, сзади в ноги, без касания мяча, это не фол! Мои подкаты соответственно это ЖК, КК. 7. Мои игроки управляемые ИИ делать подкаты из 6 пункта не умеют и фолят в моей штрафной без моего участия по-страшному, за что я получил уже 3! пенальти в свои ворота и 2 КК. 8. Неадекватное переключение между игроками. Из 2 игроков очень часто выбирается именно тот, который дальше от мяча. 9. Пас соперника низом на 40 метров, часто пролетает через очко моих игроков. 10. Мой вратарь всегда пускает мяч в очко, и потом от его ноги мяч влетает в ворота с острого угла при близком расстоянии. 11. Если игроку за 30 лет, то он передвигается по полю как команда Рос Гос Думы а то и хуже! 12. Мои игроки, управляемые ИИ, врезаются в управляемого мной игроком, из-за чего теряю мяч. 13. Игра блокирует управление игроком из-за чего случаются уходы с мячом за пределы поля, игроки стоят как в копаные и ждут мяча, бег параллельно с мячом за пределы поля. 14. Идиотская обработка мяча, и следовательно деревянные отскоки, которые всегда подхватывает соперник. 15. После подката моего игрока и соперника, игрок соперника поднимается раньше. 16. Практически нет забеганий. За все время сколько сыграл было 1 раз, чему оч. порадовался, но не тут то было. 17. Навесы с фланга и углового в 99% случаев мои игроки ждут за спиной у соперника и не помышляя обойти его. Игра как говорилось ранее блокирует все управление и позволяет бежать, когда момент для открывания упущен. Вообще при угловых в штрафной минимум движения и максимум плотности. 18. В догонку к 18 пункту. После навеса с фланга почти всегда выбирается игрок, который стоит на дальней штанге даже если, мяч летит на ближнюю или ближе к центру и когда по центру набегает другой мой игрок, к которому мяч попадет скорее всего. 19. Игроки очень неохотно бьют в одно касание. Предпочитая сначала его обработать, потом кунуть себе на ход и неуклюже растянуться по полю пытаясь дотянутся до мяча и естественно упуская момент. 20. Очень часто случаются длительные задержки между моментам нажатия кнопки пас и моментом его отдачи. Иногда игроки перед пасом делают 1-2 касания из-за чего его успевают накрыть. 21. В продолжение 20 пункта. Постоянно перед ударом по воротам мой игрок медлит до такой степени, что его накрывают или удар принимают защитники. Иногда в штрафной, когда надо сыграть быстро, тычком отправить мяч в ворота, игрок по пол часа примеряется к удару и его уже накрывают. 22. Мои игроки иногда отпрыгивают (в прямом смысле) назад от соперника, у которого мяч. Мои игроки управляемые ИИ часто стоят и смотрят на пробегающих мимо них с мячом соперников начиная движение, когда те уже пробежали. 23. Если рядом с игроком соперника (у соперника мяч) бежит управляемый мной игрок, то мои игроки управляемые ИИ часто бегут рядом с мячом у "носа" не пытаясь им завладеть. Приходиться им сказать "фас" и нажать кнопку прессинга для команды, но так как в этот момент были зажаты кнопка ускорения и кнопка прессинга для управляемого игрока - компьютер издает противный писк. Текст скопировал у anry надеюсь он меня простит
Что за ерунда.Вчера скачивал,а сегодня для Российских пользавателей,я что за кардоном?
РПЛ Занимаются отдельные люди(их очень много), на специальных сайтах, ибо одному РПЛ сделать невозможно. Они занимаются РПЛ очень упорно, чтобы через несколько месяцев выпустить нормальную, полную, версию РПЛ! Ну, а что касается этих патчей, просто лично я к РПЛ не имею никакого отношения, поэтому ради разнообразия и выпустил патч, хоть я и делал для себя и без какой либо изюменки)